Мифы и реальность про продуктовые интернет-магазины



На прочтение этого текста вы потратите всего 5 минут, а на поездку в магазин может уйти 3 часа. Почитайте, ведь 5 минут могут сэкономить 180 минут вашего личного времени.

Миф 1. Не доверяю интернет магазинам.

Мы часто слышим от своих знакомых, друзей и коллег, получаем информацию из других источников о полученном опыте покупок через интернет. Слышим разное: и хорошее, и плохое. Но ведь если подходить объективно, то точно такие же неоднозначные отзывы можно услышать про что угодно: про магазин, который рядом с домом, про новый фильм или какой- либо продукт. И это нормально. Поэтому, чтобы сформировать свое собственное мнение об интернет-магазине, нужно самому получить этот опыт и сделать выводы.

Вот несколько практичных советов, по которым можно для себя решить, стоит ли доверят интернет-магазину или нет:

  • наличие полной контактной информации: лучше чтобы у интернет-магазина был городской номер телефона или единый 8-800... ,по которому всегда можно дозвониться;
  • наличие полных реквизитов компании, e-mail, адресов;
  • соглашение с покупателем о получении услуг магазина и соглашение на обработку персональных данных;
  • понятный и удобный каталог, качественные фотографии товара;
  • отсутствие противоречивой информации о ценах на услуги и товары;
  • вручение клиентам чека и товарной накладной (с теми же реквизитами, что указаны на сайте) при доставке товара.

Если эти основные правила соблюдены интернет — магазином, то можно смело делать покупку и дальше уже оценивать сервис, цены на товар, ассортимент.

Миф 2. Не умею пользоваться сайтом, опасаюсь, что нажму что-то лишнее.

Это решаемо. В добросовестном интернет- магазине вам всегда перезвонят для подтверждения заказа, обсуждения деталей. А если что-то сделано неверно, то менеджер интернет-магазина всегда поможет вам сделать заказ. Если вам не перезвонили или не оповестили смс-сообщением в течении 2-х часов, то есть риск остаться без заказа . Не рискуйте, работайте с добросовестными интернет-магазинами.

Миф 3. Опасаюсь, что продукция низкого качества.

Этот миф применим ко всем продуктовым магазинам без исключения, поэтому и правило для всех одинаковое: если магазин хочет привлекать клиентов и выстраивать долгосрочные отношения, то он будет строго следить за товаром, его качеством и сроками. Если интернет- магазин заявляет, что вся продукция качественная и свое обещание выполняет, то это хороший магазин. И даже, если вдруг вам попался некачественный товар, то поверьте, это не ради корыстного умысла, а, возможно, всего лишь человеческий фактор или производственный брак. Хороший магазин всегда признает свою ошибку, заменит товар или сделает Вам возврат денег по Вашему желанию.

Миф 4. Подозрительно дешевый товар.

Это вполне логично и закономерно. Ведь интернет торговля несколько отличается от обычных магазинов, требуется меньше ресурсов на организацию бизнеса, поэтому интернет- магазин формирует цену с учетом своей наценки от базовой цены прямых поставщиков. А значит и цена может быть ниже. Ну, а если интернет — магазин работает не с прямыми поставщиками, а на базе торговой сети, то и цена формируется уже из нескольких составляющих. Если не уверены — сравните цены и принимайте решение.

Миф 5. Безналичная оплата. Безопасно ли это?

На эту тему написано очень много статей в интернете, как про платежи через мобильные терминалы, так и про безналичную оплату через интернет. Есть несколько ключевых советов, которыми мы пользуемся ежедневно, совершая покупки в интернете:

  • никогда, никому не сообщайте пин-код от своей карты, все должно быть настроено автоматически;
  • если опасения все-таки присутствуют, то лучше завести виртуальную карту в банке и делать с нее платежи, эта услуга есть практически в каждом нормальном банке.

Миф 6. Длительные сроки доставки, а продукция нужна сегодня.

Каждый хороший интернет- магазин борется за своего клиента, поэтому и продукты должен доставлять максимум за 2­-3 часа с момента заказа. Если по каким-то причинам происходит задержка доставки (погодные условия, пробки), то добросовестный магазин оповестит вас об этом заранее. Если этого не происходит, или доставка вообще осуществляется на следующий день, то это повод задуматься, стоит ли пользоваться услугами именно этого интернет-магазина.

Миф 7. Не хватает визуального контакта с товаром.

Если в каталоге у каждого товара есть качественная фотография исходного продукта и подробное описание: дата изготовления, состав, пищевая и энергетическая ценность, условия и сроки хранения, производитель , то этого вполне достаточно для принятия решения о нужности этого товара. Если же все это отсутствует, либо товара постоянно нет в наличии, то решение о покупке принимать сложнее. Пользуйтесь интернет-магазином, который предоставит вам всю информацию.

Помните, что добросовестный продуктовый интернет- магазин стремится стать отличной альтернативой обычному магазину и всегда заинтересован в максимальной достоверности и реалистичности своей интернет- витрины. Удачных вам интернет-покупок.

Елена, 05.02.2013
Здравствуйте! Очень удобный сайт, спасибо, что стараетесь развеять наши мифы. Но, пожалуйста, обратите внимание на миф под номером 5! В его описание закралась досадная ошибка! Пожалуйста, исправьте... "Но если опасения все таки присутствуют..." Слово "все-таки" пишется через дефис. Благодарю. Процветания и успехов. Попробую купить что-нибудь в вашем магазине.
Ответ администрации, 05.02.2013
Елена, спасибо за Ваш комментарий! Исправили) Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов!
Оксана Петрукович, 17.10.2012
Спасибо за информацию .
Анна, 17.08.2012
Полезная информация. Спасибо.

Оставить комментарий

Тележка

Пока пуста
ждёт товаров

Товары со скидкой

посмотреть

Принимаем к оплате

Случайный отзыв

Ольга, В последние полгода магазин заметно изменился в лучшую сторону. Почему ЕслиПусто? Скажу честно, когда магазин не работал, искала альтернативу, но не нашла. Устраивает все - качество, выбор. Цены, правда, иногда выше чем в супермаркетах, НО, не нужно нести домой, пусть даже от машины, многокилограммовые сумки. Заказываю примерно раз в 10 дней детское питание, мин воду, бакалею, хозтовары.
Все отзывы

Товары в каталоге

Разработка сайта — Deepsign

Что такое любимые товары

Выбор "Любимые товары"- это возможность, которую мы придумали вам в помощь. Вы можете просто добавить понравившиеся вам товары и упростить процесс поиска и выбора в будущем. А еще, мы сделали так, чтобы те товары, которые вы купили более двух раз, добавлялись туда автоматически.

При нажатии кнопки "Купить снова" все товары, отмеченные как "Любимые товары", добавятся в вашу "Корзину" автоматически. Но вы можете редактировать список этих товаров самостоятельно, исходя из ваших потребностей. Попробуйте и оцените возможность делать покупки за один клик!

Вход

Забыли пароль?

Заказ обратного звонка

отменить

Отправка сообщения

отменить